вторник, 22 октября 2013 г.

Кассандра: от рассвета до заката

Весь этот год наблюдаю за нереально доступными предложения отдыха в Греции. Несколько раз видел горящие туры на двоих на Крит или Халкидки стоимостью примерно 700 евро за неделю. В стоимость поездки включены перелет, проживание и частичное питание. В общем, очень привлекательно. О том, как отдыхается на греческих просторах, мне удалось узнать буквально несколько дней назад.


Вот так выглядит расчет на полуострове Кассандра - одном из "пальцев" греческой территории Халкидики.

Здесь я побывал благодаря корпоративному отдыху от банка, в котором я работаю. Меня и еще 800 человек очень компактно разместили в отеле "Pallini Beach Hotel".

Отельный комплекс действительно потрясающий. Таких громадных просторов для отдыха я еще не видел:огромная многоэтажка, несколько рядов бунгало у моря, длинная береговая линия, куча мелких кафешек и таверн поблизости. В общем, целая индустрия отдыха и развлечений. 

Такие электромобили везут туристов к бунгало, которые расположены в метрах 200-300 от входа в отель.

Здесь растут целые рощи финиковых пальм


И хотя многие коллеги прибалдели от обилия пляжей, солнца и еды, мне такой отдых кажется скучноватым. Потому пошел бродить по окрестностям, по направлению к ближайшему поселку - Калифея.


Улицы не особо многочисленны. Как правило, машин больше, чем людей.



Сразу говорю: особой экзотики в курортах, где отдыхают русские туристы, не найти. Здесь даже проблема языкового барьера напрочь отсутствует. Не верите? Смотрите сами:


Невероятный микс итальянского названия, русского языка и греческой территории)


 Интересно, а кто-то размещал рекламу на борде на русском языке?

Вернувшись в отель увидел, что вечером тут вполне даже не скучно: музыка, дискарь, бочки с костром на пляже. В общем, типичный ночной движ.


Луна на полуострове тоже очень и очень фотогеничная, особенно в сочетании с лунной дорожкой на волнах. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий