понедельник, 8 июля 2013 г.

«Серебряный дух» роскошного отдыха по высокой цене

Всевозможный комфорт и атмосфера спокойствия – именно это найдет турист на круизном лайнере Silver Spirit. Правда стоит уточнить – обеспеченный турист, так как отдых на лайнерах компании SilverSea отличается высочайшим качеством сервиса, роскошью комфорта и неизменно высокой ценой. Впрочем, если посмотреть на лайнер более детально, то "кусающиеся" цены получают вполне реальное обоснование. Воспользовавшись приглашением туристической компании «EVROMARINE TOUR», мне удалось познакомиться с высококачественным сервисом, который получают пассажиры этого лайнера.

Silver Spirit (или в переводе с английского «Серебряный дух») на сегодняшний день является самым новым и большим кораблем, которым владеет круизная компания SilverSea. На борту судна находится 270 кают для 540 пассажиров, которых обслуживает 370 человек экипажа. Всего флот круизного оператора насчитывает семь лайнеров, два из которых имеют свои особые характеристики и шарм: ледокол для круизов в Северном Ледовитом океане и небольшой корабль для круизов по Галапагосским островам.

Концепция предоставления отдыха для туристов заключается в посадке лимитированного числа пассажиров на небольшие корабли, которые могли бы заходить в экзотические порты, доступ в которые невозможен для лайнеров-гигантов из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Впрочем, мир меняется и бизнес меняется вместе с ним, подыскивая новые решения для взыскательных клиентов, к которым можно смело отнести круизных туристов VIP-класса. Именно для них в 2009 году на верфях итальянского города Анкона был построен громадный (по сравнению с другими судами компании) лайнер Silver Spirit, сразу же ставший флагманом круизного флота компании. 

Стоимость круиза на борту этого белоснежного красавца, как уже говорилось выше, очень и очень велика. Вот как на официальном сайте компании выглядит цена одного места в каюте эконом-класса при двухместном поселении.

Маршрут
Стоимость,  дол. США
9-дневный круиз по Карибским водам
от 2650
7-дневного морской вояж по Адриатическому морю
от 4125
18-дневное путешествие вокруг Южной Америки
от 8475

Еще на сайте круизной компании в 2014 году приглашаются пассажиры для юбилейного кругосветного круиза на 113 дней, посвященного 20-летию с момента основания компании. Цена вопроса – от 52,4 тыс. Видим, что цены очень и очень высокие. И потому возникает резонный вопрос: что получает пассажир за эти деньги? Но перед тем как перечислять все имеющиеся на корабле сервисы и прелести, надо упомянуть целевую аудиторию, на которую «заточен» лайнер.

«В первую очередь это судно рассчитано на людей в возрасте от 50 лет, которые не желают участвовать в шумных вечеринках или наблюдать за шумными детьми в аквапарке. Для них есть театр, библиотека, тренажерный зал и и многое другое. Здесь царит атмосфера тишины и спокойствия, чтобы пассажиры могли полноценно отдохнуть от суетливых будней», - говорит Мила Стас, директор компании «EVROMARINE TOUR»

Театр

 СПА-салон
Холл

На борту Silver Spirit все пассажиры размещаются в комфортных каютах, площадью от 29 до 150 «квадратов», все из которых предоставляют вид на морскую гладь. В каждой из них есть своя просторная гардеробная, ванная комната, отделанная мрамором и просторный балкон или терраса. Особая «фишка» лайнера – персональный дворецкий у каждой каюты, способный незамедлительно выполнять прихоти туристов: будь то заказ завтрака прямо в каюту, либо же просьбу принести новое полотенце после купания.




Кстати, о еде: на лайнере имеется шесть ресторанов, в которых предлагается по-настоящему широкий ассортимент разнообразных блюд разных народов мира. А широкий выбор вин от самых известных производителей превратит прием пищи в изысканное времяпровождение. 

Маринованное крабовое мясо с авокадо и черной икрой
 Жареный ломтик лосося с морской капустой
 Мороженое с лесными ягодами

Как уже говорилось выше, зона отдыха лайнера представлена отличным тренажерным залом, бассейном и библиотекой. Все эти сервисы - от еды до отдыха - включены в стоимость круиза. Отдельно доплачивать надо за игру в казино, покупки в бутиках, походы в СПА-салон и экскурсии на берегу.

Подводя итог, могу сказать так: в каждом уголке лайнера ощущается атмосфера дорого комфорта. И именно эту цель преследовало руководство круизной компании. А так как загрузка лайнера туристами составляет в среднем около 80-90 %, то значит этот действительно дорогой отдых нашел свою платежеспособную аудиторию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий