пятница, 26 июля 2013 г.

И снова актуальное о пляжах

В летний сезон тема пляжей как нельзя более актуальная. Не так давно я запостил материал на тему лучших пляжей Европы по данным ресурса Tripadvisor. Теперь международный портал Expedia.com выдал «на гора» результаты своего исследования Flip Flop Report. В ходе опроса, проведенного порталом среди более чем 8,5 тыс. человек из 21 страны мира, аналитики сумели вычленить ключевые предпочтения международных пляжников. Итак, поехали.


Итак, практически половина опрошенных – около 46 % - организовывали себе пляжный отдых в течение последнего года, а оставшиеся 64 % намереваются отдохнуть на пляже в следующем году.

Важный вопрос – как приобретают пляжные туры. Большинство респондентов предпочитают покупать туры в сети Интернет – таковых насчитывается целых 60%. А если говорить о жителях США, то у них этот процент достигает 77 %. А вот их соседи мексиканцы (57 %) и крайне удаленные малазийцы (58 %) в целях экономии приобретают горящие туры на пляжи.

31 % туристов из США пожелают поваляться на пляже, 28 % - осмотреть достопримечательности, а оставшиеся 17% - просто отдохнуть с друзьями. Если говорить о французах, австралийцах, японцах и голландцах, то они предпочтут культурный отдых, а вот соседи австралийцев – жители Новой Зеландии – отдых с близкими и друзьями.

Если говорить о выборе пляжных развлечений, то жители США выглядят самыми спокойными – 78 % опрошенных предпочтут просто прогулки по пляжу. Более половины индусов – 52 % обожают строить песчаные замки. А вот более северные нации: норвежцы (74 %), ирландцы (73 %) и британцы (71 %) все таки отдадут предпочтение загару. 


Теперь самое интересное. Граждане европейской части континтента оказались самыми толерантными к пляжникам, предпочитающим ловить лучи солнца топлесс – всего лишь 27 % опрошенных отметили, что будут ощущать дискомфорт в окружении таких посетителей пляжей. Зато уже в Индии доля противников топлесса выросла до 41 %, в Малайзии – до 39%, в Японии – 36 %.



Комментариев нет:

Отправить комментарий