Источник фото: http://www.topnews.in |
Я раньше искренне считал, что мир сходит с ума, предоставляя все больше комфорта и свободы для геев и лесбиянок, толерантно называемых секс-меньшинствами. Мол, они такие же люди как мы, должны чувствовать себя комфортно в нашем обществе, не ощущать никаких табу. Даже особый вид туризма придуман был – гей-туризм. В общем, красивые слова по форме, но по смыслу содержащие полный бред. Но это только на первый наивный взгляд. Более пристальное изучение проблемы демонстрирует более интересную картину…
Карл Маркс писал в своем труде «Капитал», что любой капиталист продаст свою мать за сверхприбыль в 300 %. Нынешние воротилы мировой туриндустрии хоть и не получают такой колоссальной сверхприбыли, но и мать не продают. Всего лишь во всеуслышанье заявляют о создании особого режима благоприятствования для отдыха сообщества ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры) и готовятся к получению дополнительной прибыли. Стоит ли овчинка выделки? Давайте посмотрим.
Первыми туристический рай для геев предложили государства североамериканского континента. По состоянию на середину 2012 года рынок услуг, оказываемый ЛГБТ-сообществу составляет 70 млрд долларов США. Чтобы понять, насколько масштабна эта цифра, достаточно ее сравнить со всеми доходами бюджета Украины за год, которые суммарно не превысят 50 млрд долларов. Так и хочется поехидничать, что не на том бизнесе наши олигархи зарабатывают.
Другой пример, более локальный, – город Нью-Йорк. С прошлом году власти города легализовали однополые браки. За этот период было выдано однополым парам порядка 8 тыс. брачных лицензий, что составило более 10 % от общего числа заключенных браков. При этом порядка 200 тыс. гостей побывали в Нью-Йорке с целью посещения брачных церемоний представителей ЛГБТ-сообщества, а также было забронировано 235 тыс. гостиничных номеров по средней суточной цене в 275 долларов. Итог этой сухой статистики – дополнительные 259 млн долларов в казну города. Между прочим, эта сумма примерно равна всем планируемым доходам годового бюджета Одессы за 2012 год.
Таким образом, наглядно видно, что защищать права секс-меньшинств и создавать им особый комфорт – это не столько социально важно, сколько экономически выгодно. И за эту выгоду странам Северной Америки приходится сражаться в нешуточной конкурентной борьбе с европейскими сторонниками гей-прогресса.
Первыми туристический рай для геев предложили государства североамериканского континента. По состоянию на середину 2012 года рынок услуг, оказываемый ЛГБТ-сообществу составляет 70 млрд долларов США. Чтобы понять, насколько масштабна эта цифра, достаточно ее сравнить со всеми доходами бюджета Украины за год, которые суммарно не превысят 50 млрд долларов. Так и хочется поехидничать, что не на том бизнесе наши олигархи зарабатывают.
Другой пример, более локальный, – город Нью-Йорк. С прошлом году власти города легализовали однополые браки. За этот период было выдано однополым парам порядка 8 тыс. брачных лицензий, что составило более 10 % от общего числа заключенных браков. При этом порядка 200 тыс. гостей побывали в Нью-Йорке с целью посещения брачных церемоний представителей ЛГБТ-сообщества, а также было забронировано 235 тыс. гостиничных номеров по средней суточной цене в 275 долларов. Итог этой сухой статистики – дополнительные 259 млн долларов в казну города. Между прочим, эта сумма примерно равна всем планируемым доходам годового бюджета Одессы за 2012 год.
Таким образом, наглядно видно, что защищать права секс-меньшинств и создавать им особый комфорт – это не столько социально важно, сколько экономически выгодно. И за эту выгоду странам Северной Америки приходится сражаться в нешуточной конкурентной борьбе с европейскими сторонниками гей-прогресса.
Источник фото: http://100dorog.ru |
В настоящее время все более активно о развитии гей-туризма заявляет Чехия. И хотя поток иностранных туристов в эту страну и так чрезвычайно высок, дополнительная прибыль лишней не бывает. Как сообщает украинское представительство Национального туристического управления Чешской Республики, ежегодный турпоток ЛГБТ-туристов насчитывает порядка 400 тыс. человек, которые пополняют бюджет Чехии на сумму около 12 млрд крон в год (около 600 млн долларов США). Но, по мнению чешских экспертов, у этого туризма есть большие перспективы, которые надо активно развивать.
К примеру, чешские отельеры признают, что туристы-гомосексуалы тратят на проживание в среднем в два раза больше, чем иностранные гости консервативных взглядов. Так, они, как правило, останавливаются в номерах класса «люкс», а срок их пребывания в отеле составляет не менее 3 ночей. Еще одним примером большей выгоды стал гей-фестиваль «Pride Prague» («Гордость Праги» в переводе с английского, что уже примечательно), который прошел в столице Чехии с 13 по 19 августа. За этот период выручка магазинов и бутиков значительно увеличилась.
«Выторг в нашем магазине был примерно на уровне рождественской лихорадки. Наибольшим спросом пользовались флаги и краска для лица», - говорит Маркета Навратилова, сотрудник интернет-магазина Queershop.cz
Глядя на эти цифры, становится понятным, почему все больше и больше стран уделяют внимание заботам о комфорте ЛГБТ-сообщества, организуя гей-парады и лесби-фестивали. Никаких новых веяний или мировоззрений. Просто прибыльный бизнес, который в эпоху экономических нестабильностей становится все более привлекательным.
К примеру, чешские отельеры признают, что туристы-гомосексуалы тратят на проживание в среднем в два раза больше, чем иностранные гости консервативных взглядов. Так, они, как правило, останавливаются в номерах класса «люкс», а срок их пребывания в отеле составляет не менее 3 ночей. Еще одним примером большей выгоды стал гей-фестиваль «Pride Prague» («Гордость Праги» в переводе с английского, что уже примечательно), который прошел в столице Чехии с 13 по 19 августа. За этот период выручка магазинов и бутиков значительно увеличилась.
«Выторг в нашем магазине был примерно на уровне рождественской лихорадки. Наибольшим спросом пользовались флаги и краска для лица», - говорит Маркета Навратилова, сотрудник интернет-магазина Queershop.cz
Глядя на эти цифры, становится понятным, почему все больше и больше стран уделяют внимание заботам о комфорте ЛГБТ-сообщества, организуя гей-парады и лесби-фестивали. Никаких новых веяний или мировоззрений. Просто прибыльный бизнес, который в эпоху экономических нестабильностей становится все более привлекательным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий