воскресенье, 1 июня 2014 г.

Едем на Восток вместе с Air Arabia


Как выгодно слетать в ОАЭ


Наконец-то мне удалось вырваться немного дальше родных краев и европейских просторов. Вчера я приземлился на территории Шарджи - одного из участников Объединенных Арабских Эмиратов. Конечно, большинство знакомы с другими, более раскрученными эмиратами -Дубаи и Абу-Даби. Но если в эти мега-туристические центры билеты регулярных авиалиний стоят достаточно дорого, а готовые туры - еще дороже, то Шарджа только начинает свой путь в качестве дестинации мирового туризма. И первые ее результаты впечатляют - именно в этом эмирате базируется самый первый бюджетный авиаперевозчик на Ближнем Востоке- Air Arabia, который относительно недорого перевозит украинцев на далекие берега Персидского залива.

Начинался путь этой авиакомпании сугубо административно - благодаря указу эмира Шарджи шейха Султана бин Мухаммеда Аль-Касими III от 3 февраля 2003 года. Как и в других арабских государствах, промежуток времени от распоряжения до выполнения крайне невелик. Уже 28 октября 2003 года новая авиакомпания совершила первый рейс по маршруту Шарджа-Бахрейн. В первый год своего существования авиаперевозчик показал прибыль и успешно стартовал с размещением акций.

Ну что, думаете, раз столько позитивных слов, значит пишу рекламную заказуху? Отчасти будете правы, так как представители этой компании заинтересовались блогом и размещением информации на нем. Но это лишь отчасти. В действительности же летать этой авиакомпанией элементарно выгодно. Не верите? Смотрите сами.

Вот цена авиабилета по маршруту Киев-Шарджа-Киев, предлагаемая одним из популярных поисковиков авиаперелетов на конец июля
Самый дешевый вариант обойдется в 905 долларов. А вот предложение на сайте Air Arabia, на тот же маршрут и те же даты.

Здесь цена составляет всего лишь 340 долларов в оба конца. Как в старой рекламе, "почувствуйте разницу". И теперь, убедившись, что летать этими авиалиниями реально выгодно, расскажу немного подробнее об их самолетах.

Летный парк арабского лоукостера состоит исключительно из Airbus A320

Этот двухмоторный самолет способен вместить максимум 180 пассажиров

Экипаж размещается в уютной кабине

Где для простого пассажира имеется куча малопонятных датчиков и тумблеров

Потому гораздо логичнее вернуться в салон, где пассажиров встречает интернациональные и очень приветливые борт-проводники.


Лететь из Киева в Шарджу достаточно долго - около 5 часов. При такой длительности полета волей неволей захочется что-то перекусить или выпить. Но здесь кроется классический подвох бюджетных авиаперевозчиков: в отличие от традиционных авиалиний, здесь еда и напитки не включены в стоимость билета и голодному пассажиру необходимо будет доплачивать.

Один из самых недорогих вариантов - шаурма с говядиной, стоимостью 4,5 доллара США.


Но из-за малых размеров ею особо не наешься, потому вполне логичным будет приобрести что-то посерьезнее. Например, куриное бириани за 6 долларов


Ну а самое дорогое блюдо "Горячий микс" из разных видов мяса и гарнира обойдется аж в целых 10 долларов.

У меня хороший аппетит и суммарная стоимость еды на полет в оба конца составила 200 грн. Не могу сказать, что я ощущал мега-сытость, но чувства голода тоже не было. Думаю, если бы раскошелился еще на 100-150 грн, то был бы себя чрезмерно наевшимся. А если учесть вышеупомянутую выгодность перелета в ОАЭ именно этим лоукостером и экономии нескольких сотен долларов на одном человеке, то расходы в виде нескольких десятков баксов на еду выглядят вполне несущественными.

На этом пост об авиаперевозчике заканчиваю и в самое ближайшее время расскажу чем же привлекательна пока еще малоизвестная Шарджа для туристов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий