понедельник, 22 апреля 2013 г.

Почему украинцев не ценят как туристов

Фото взято с http://vidomosti-ua.com
Недавно возникла дискуссия с моим хорошим другом из Киева, который немалую часть своей жизни посвятил туристической журналистике. Тема дискуссии – почему зарубежные страны не рассматривают Украину как выгодного поставщика туристов. Вопрос, конечно же, очень непростой: факторов и причин хоть отбавляй. Да и сложно сидя здесь анализировать, почему нас не любят там. Но все же, попробую.


суббота, 13 апреля 2013 г.

Видео моего выступления на тему трэвел-журналистики

29 марта побывал  на форуме блогеров "Гражданская журналистика Одессы: кто есть кто", куда пригласили выступить на тему трэвел-журналистики и блогов. Приглашение было неожиданным, более того - попросили подготовить мини-доклад и презентацию. В общем, денек пришлось пошустрить в темпе раненой в попу рыси. Что получилось из этой суеты - смотрите в опубликованном видео, которое спряталось за ссылкой "Дальше".

вторник, 9 апреля 2013 г.

Украинские туристы берут курс на индивидуальность

Недавно в СМИ опубликована была предварительная информация из ежегодного доклада Всемирной туристической организации. По этим данным в прошлом году Китай занял первую строчку рейтинга по расходам своих туристов за рубежом. По предварительным подсчетам, китайские граждане оставили в зарубежных странах боле 100 млрд долларов. Также отметились граждане соседней России, которые потратили в 2012 году более 40 млрд долларов. Ничего удивительного, что об украинских туристах ничего не было сказано в предварительных новостях, так как расходы наших соотечественников крайне малы по сравнению с туристами топовых стран. Да и число самих туристов,выезжающих за рубеж, у нас не самое колоссальное. Впрочем, все по порядку.

понедельник, 1 апреля 2013 г.

По волнам отдыха - 2013

Фото Александра Вельможко
Ну что, круизный сезон-2013 начался: 31 марта лайнер "Lirica" компании MSC с 1,4 тыс. пассажиров на борту пришвартовался у причала Одесского порта. Значит самое время посмотреть на перспективы круизного туризма в этом году. Кстати, говоря, спецы из Международной Ассоциации Круизных Линий своеобразно подсчитали, что в 2013 на бортах белоснежных красавцев-лайнеров отдохнет 20,9 млн туристов во всем мире, что более чем на полмиллиона больше итогов 2012 года.. При этом возникает резонный вопрос: куда отправятся туристы? И вообще, каковы круизные тенденции 2013 года? 

понедельник, 25 марта 2013 г.

Авиаспекуляция на майские

Взято с transtour.com.ua
Спекулянты или, как в народе говорят, барыги сегодня есть везде. Сразу говорю – речь идет не о предпринимательстве в целом, а о крайне негативном эффекте торговли, когда пытаются получить сверхприбыль за счет радости или горя. Лично мне противно наблюдать как супермаркеты повышают цены перед значимыми праздниками, как растет стоимость цветов в канун 14 февраля и 8 марта, как вдвое подымается цена на лопаты когда за окном сильный снегопад, как цена медикаментов в аптечных киосках возле больниц гораздо выше чем в других точках… Список этот длинный и, к сожалению, эти негативные реалии нашей жизни захватывают новые сферы. В том числе, и туристическую.

четверг, 14 марта 2013 г.

Заоблачное пати

Латвийская авиакомпания "Air Baltic" устроила отличное шоу для пассажиров рейса Берлин-Рига по случаю праздника 8 марта . Когда самолет оторвался от земли и набрал высоту, удивленные пассажиры превратились в зрителей мини-концерта, устроенного на борту самолета. Просто, весело и со вкусом за ссылкой "Дальше".


понедельник, 18 февраля 2013 г.

Туризм за полцены: выгода на фоне обмана


Взято с сайта deduhova.ru
Скидка увеличивает объем продаж и формирует лояльность клиента. Эта простая истина известна как самим продавцам, так и покупателям. Недаром рождественские или новогодние распродажи собирают толпы людей, которые пусть на 20-30%, но все-таки дешевле приобретают любимую вещь. Не остались в стороне и туристические компании, которые сегодня переживают не самые лучшие времена. Сплошь и рядом ставшие популярными сайты-дискаунтеры предлагают поехать в Тайланд, Доминикану или Кению со скидкой от 50 до 80 %. Заманчиво? Конечно же. Но, с оглядкой на поговорку про бесплатный сыр и мышеловку, возникает резонный вопрос: в чем подвох?